Я заказывала букет невесты в магазине Гранд Флора.
Прокляла всё на свете. Когда жених принёс мне букет за 20 минут до выезда в ЗАГС, со мной случилась истерика. Сначала я даже подумала, что букет перепутали и это не мой букетик, а какой-то другой невесты. Они сделали ВСЁ не так, как я просила. Розы вместо кремовых были белыми, альстромерии и фрезии практически все не распустившиеся и в явно меньшем количестве, чем было заявлено. Плюс они мне напихали какой-то пушистой зелени, о которой речи вообще не шло. Сделали свисающую ветку (которую мы в итоге обрезали), хотя было неоднократно сказано, что букет должен быть круглым. Букет подбили сеткой, которая была похожа на марлю, когда я просила никакой ткани не использовать. Они меня уговорили на порт-ручку, хотя никто уже давно так не делает, и стебли просто обматываются атласной лентой. Мол, у вас всё завянет за пару часов. Ни у кого не вянет, а у меня должно почему-то было завянуть!
Помимо этого, я приносила им 7 метров атласной ленты (просили вообще 8!), чтобы обмотать ручку, и бусины для украшения ручки (я покупала дорогущую упаковку бусин специально для этой цели). Всё лишнее мне обещали отдать. В итоге бусины не нашили и не отдали и оставшиеся 6 метров ленты тоже оставили себе! С ручки свисали три конца ленты, который они даже не удосужились завязать в бант.
Я была так расстроена, что сначала даже не хотела брать этого уродца с собой на свадьбу. В итоге жених меня уговорил. Из букета на протяжении всего дня выпадали цветы и веточки, лента размоталась, а под конец дня он уже выглядел довольно вялым, несмотря на порт-ручку.
И это всё после того, как я полчаса провела с флористом у компьютера в разъяснениях и с фотографиями букетов, которые мне нравятся.
Дорогие невесты, не тратьте свои нервы и деньги на этот цветочный салон. Сколько бы вы не заплатили и как бы долго и подробно не объясняли, что хотите получить на выходе, вам всё равно сделают что попало и из тех цветов, которые у них будут под рукой.
Кстати, все цветы у них стоят в помещении, где дичайший мороз, по сути, в холодильнике. То есть вы всё равно не сможете определить, сколько они там находятся. Вероятность того, что такие букеты уже к вечеру завянут – практически стопроцентная.
Я заказывала букет невесты в Гранд Флоре. Все было более, чем удачно. На нашу свадьбу выпал не слабенький мороз, но т.к. мы его ожидали, флористы это учли, и мой букет продержался весь день и радовал меня еще где-то неделю после. Кстати, тоже был на портбукете, но ничего не вываливалось, больше скажу- хотела один цветочек вытащить для подружки под вечер, но не удалось, все было проклеенно. А на портбукете никто не делает букеты, потому что не умеют. Постозной юбочкой прикроют, понапихают без разбора цветов и получается уродство. Здесь мой выбор был сделан в пользу портбукета, т.к я видела работы этих мастеров, а просто перевязать стебли лентой я и сама могу. Поэтому удивленна предыдущим отзывом, много лет обращаюсь к этим ребятам, нареканий никогда не было. И кстати цветы в помещении у них никогда не стояли, для этого есть специальное холодильное оборудование с выставленной температурой, комфортной для свежесрезанных цветов. Возможно, перепутали с каким-то другим магазином...